2XXXL (9)

Автосервис Премиум Сервис предоставляют услуги по шиномонтажу, балансировке и ремонту колес автомобилей в Симферополе.

Некачественное проведение данного вида работ приводит к побочным результатам:

  • Различный износ резины на ось
  • Вибрации на руле
  • Снижение устойчивости на дороге
  • Чрезмерный износ деталей подвески

Правильно сбалансированные колеса повышают ресурс службы ходовой части. Балансировочные станки позволяют определить и устранить даже минимальный дисбаланс дисков разного радиуса.

Почему Премиум Сервис?

01

Шина-диск-ось

Оборудование покажет, как расположить резину относительно диска и на какую ось установить колесо, чтобы исключить все силовые неоднородности.

02

Робот + ИИ

Вся процедура полностью автоматизирована, расчеты и управление выполняет искусственный интеллект, что полностью исключает человеческий фактор.

03

Для езды 200+ км/ч

Идеальная точность балансировки и отсутствие вибраций на самых высоких скоростях.

04

Имитация дорожного полотна

Работа выполняется на специальном стенде, который создает условия, максимально приближенные к реальным.

05

Аккуратность

Для дорогих дисков мы предлагаем VIP шиномонтаж без использования металлических инструментов

06

Гарантия

После проведения балансировки и шиномонтажа сервисный центр гарантирует отсутствие вибраций во всем диапазоне скоростей

Фоторепортаж из автосервиса

Стоимость шиномонтажа и балансировки колес
в Симферополе

Цены указаны в рублях

 

Листайте влево/право

Размер колеса/Марка а/м Балансировка, Легк/Джип, 1 колесо Собрать/разобрать, Легк/Джип, 1 колесо Снятие/ установка, Легк/Джип, 1 колесо Комплекс работ, 4 колеса ЛЕГК, переобувка, (с/у+мойка+ш/м+бал-ка) Комплекс, 4 колеса ДЖИП/МИКРОАВТ, Переобувка, (с/у+мойка+ш/м+бал-ка) Комплекс, ЛЕГК/ДЖИП, RUNFLAT, 4 колеса Комплекс, бронирован. колеса PAX, 1 колесо
R12-13 380 380 380 4620
R14 460/580 460/580 460/580 5540 7000
R15 540/640 540/640 540/640 6470 7660 11590
R16 640/680 640/680 640/680 7660 8180 8960/9520 11590
R17 680/800 680/800 680/800 8180 9640 9520/11200 11590
R18 800/950 800/950 800/950 9640 11350 11200/13300 12650
R19 950/1070 950/1070 950/1070 11350 12800 13300/14980 12650
R20 1070/1170 1070/1170 1070/1170 12800 13990 14980/16380 12650
R21 1170/1290 1170/1290 1170/1290 13990 15440 16380/18060 13530
R22 1240/1430 1240/1430 1240/1430 14920 17160 17360/20020 14600
R23 1320/1550 1320/1550 1320/1550 15840 18610 договорная
R24 1440/1670 1440/1670 1440/1670 17290 20040 договорная
Шины с усиленным бортом (RCS, RUNFLAT и др.) R+50%
Балансировка колеса без центрального отверстия R+30%
Цена за колесо 1 колесо 1 колесо 1 колесо 4 колеса 4 колеса 4 колеса 1 колесо

Записаться на услугу:

 

Заполните форму, чтобы мастер связался с вами для уточнения деталей
и составления подробного расчета стоимости

Как с вами удобней связаться?

    Для отправки формы вам необходимо принять условия:

    Мы онлайн:

    +7 (978) 838 35 43

    Диагностика развала и схождения всегда начинается с визуального осмотра всех узлов подвески и рулевого тракта. В Крыму мастер проверяет стойки амортизаторов и пружинный монтаж на наличие подтёков и зазоров, шаровые опоры и рулевые наконечники — на люфт, а сайлентблоки и резинометаллические втулки — на трещины и деформации. Любая механическая неисправность или ослабленная деталь приведёт к неточной регулировке геометрии.

    Измерение углов на стенде

    После предварительной проверки автомобиль устанавливают на специализированный лазерный или 3D-стенд с поворотными платформами под колёса. С помощью калиброванных отражателей и высокоскоростных камер фиксируются текущие значения: развал (угол наклона колёс относительно вертикали), схождение (угол направленности колёс относительно продольной оси), кастер (угол наклона оси поворота в продольной плоскости) и осевая линия (thrust angle). Для точности вносят поправку на массу водителя и небольшой груз в багажнике, эмулируя реальные условия эксплуатации.

    Особенности регулировки легковых автомобилей

    На легковых моделях диапазон заводских допусков обычно узкий: развал в пределах -0,5…+0,5°, схождение +0,01…+0,10°. Регулировка выполняется путём вращения специальных болтов в опорах MacPherson или эксцентриков в поперечных рычагах. В многорычажных подвесках добавляются регулируемые тяги и шайбы. После замены деталей старые значения обнуляют, чтобы избежать «возврата» к прежним углам при первой же нагрузке.

    Особенности регулировки внедорожников

    Для полноприводных и рамных внедорожников допускаются более значительные углы: положительный развал +1,0…+2,0° и лёгкое «расход» схождения до -0,10°, что компенсирует сильные боковые крены и перекосы при бездорожье. На независимых подвесках используются регулировочные тяги и эксцентрики, а на зависимой оси — сменные монтажные пластины и шайбы под продольные тяги моста.

    Контрольная проверка и динамическая калибровка

    По завершении настройки на ровной площадке выполняют тестовые заезды: серия съездов и подъёмов по неровной поверхности выявляет динамические смещения узлов. После этого выполняется финальная корректировка углов с учётом реального поведения подвески в движении. Такой комплексный подход гарантирует оптимальную управляемость, минимальный износ шин и стабильность курса как на асфальте, так и вне дороги.

    Наши работы (портфолио)

    Реальные примеры обслуживания и ремонта автомобилей любых марок, выполненные с гарантией качества