Форд замена цепи в Симферополе

Назначение 

ГРМ Форд выполнен в виде цепи, которая является одной из составляющей системы газораспределения. Она соединяет коленчатый вал с распределительным, передавая крутящий момент. Есть механизмы, где цепь действует напрямую, а есть с косвенным воздействием, где она является соединительным звеном двух валов, если они предусмотрены в механизме. В любом случае функция цепи не меняется. 

Особенности замены 

Автомобили старого образца в основном оснащались цепью, которая состояла из роликовых звеньев, иногда они располагались в несколько рядов. Такое исполнение цепи делало ее практически вечной, она не нуждалась в частом техобслуживании, могла выдержать 300 000 км пробега, получая лишь легкий люфт.

В современных авто тенденция производства немного изменена, задача стоит сделать детали более легкими, автомобиль экономичным и экологичным, поэтому цепи стали заменять на ремни или вместо роликовых звеньев цепи установили легкие звенья из пластин. Пластины более надежные чем ремень, но все равно по прочности сильно уступают роликовым. 

Цепь ГРМ форд, особенности: 

  • прочностью, превосходит в сроках износа ремней, редко случаются обрывы;
  • шумно работает, но, учитывая шумоизоляцию современных авто, этот недостаток не существенный;
  • износ проявляется в виде люфта, поперечного биения, что сложно не заметить, нехарактерные звуки являются показателем к техобслуживанию;
  • основной минус у ГРМ Форд - это сложность замены, так как цепь расположена в блоке цилиндров, снятие и замена трудоемкий процесс, требует времени и стоит недешево;
  • натяжители и успокоители - составные части цепи ГРМ, их нужно периодически заменять. 

Износ 

Если появляется сильное боковое биение, значит цепь неисправна, срочно нужна квалифицированная диагностика. Образование люфта способствует проскакиванию звеньев. Обрыв ГРМ цепи Форд способен стать причиной деформации поршня, что приведет к ремонту двигателя и дополнительным тратам. 

Износ происходит из-за повышенной нагрузки эксплуатации, некачественного масла, несвоевременной замены расходных деталей. 

Неисправность проявляется:

  • повышением расхода топлива;
  • если на ходу мотор резко заглох, не заводится, стартер легко вращается;
  • нестабильная работа двигателя Форд;
  • появление выстрелов в выхлопной трубе и ресивере. 

При правильной эксплуатации замена расходников проводится через 100 - 150 т.км. Диагностику, техобслуживание и ремонт рекомендуется доверить специалистам.  Звоните для консультации пециалистам Автесервиса Форд

 

Контакты

Данный интернет-сайт не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
Для получения подробной информации обращайтесь по указанным телефонам.

Заказать звонок
Записаться на сервис