Какие особенности подвески форд?

При своевременном обслуживании ходовой части автомобиля FORD, особых проблем в ремонте этого узла и агрегата у вас не возникнет, но на практике мы очень часто сталкиваемся с различными ситуациями, которые говорят о несоблюдении сроком технического обслуживания.

Какие особенности подвески форд?

Производители автомобилей FORD, укомплектовывают их передней подвеской Макферсон.

Составляющие подвески:

  • Телескопические амортизаторные стойки,
  • Витые пружины цилиндрические
  • Стабилизаторы устойчивости
  • Рычаги поперечные

 

Задняя часть укомплектована тремя поперечный и одним продольным рычагом и использует в конструкции телескопические амортизаторы и стабилизаторы. Конструктивная сложность автомобилей форд, передняя подвеска в норма часах в несколько раз проще задней, конечное же необходимо учитывать характер поломки и используемый запчасти.

В большинстве случаев необходимость ремонта подвески ФОРД, можно определить визуально. Основные неполадки:

  • Разрывы и трещины в чехлах
  • Люфт в стойках
  • Наличие подтекание
  • Повреждение элементов верхних опор
  • Шумы и скрежет при движении
  • Наклон автомобиля при повороте

Износ ресурса ходовой

Влияние дорожного покрытия сказывается самым непосредственным образом на износе деталей, но если очень усреднить износ ходовой, то его можно собрать в следующую таблицу. (тысяч км):

  • 55+/–5 — ступицы с подшипниками;
  • 90+/–10 — рычаги;
  • 100+10/–20 —сайлентблок продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — амортизаторы с опорными подшипниками.

недостатки моделей

Среди сервисных мастеров существую сленговое выражение «болячки» рассмотрим кратко его для основных моделей.

FORD Куга:

  • насос муфты подлежит ремонту от 55–60 тысяч км;
  • ШРУС карданного;
  • Никое расположение рычагов увеличивает шанс их повреждения;
  • Стук в суппортах при малейшем недостатке в смазке.

FORD Мондео:

  • опорные подшипники подвержены чрезмерному износу;
  • стойки стабилизаторов подлежат ранней замене 45+/-5 тыс. км;
  • задних ступицы и амортизаторы изнашиваются к 50+/-5 тысяч;
  • требуется специальное оборудование для некоторых видом работ.

FORD Фокус:

  • ресурсоустойчивость подвески – очень маленькая;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин;
  • стук рейки из-за люфтов рулевых тяг;
  • втулки стабилизаторов скрипят в мороз.

FORD C-Max:

  • не рекомендуется скоростная езда по бездорожью для подшипников;
  • стойки передних стабилизаторов изнашивается к 50+/-10 тысячам;
  • ресурс опорных подшипников 50+5 тысяч км.

FORD Фьюжн:

  • стойки стабилизаторов 30–35 тысяч км;
  • подтекание в соединениях валов и рейки;

FORD Эскорт:

  • чрезмерный износ сайлентблоков передних стоек и подшипников задней ступицы;
  • ресурс рулевых тяг около 40 тысяч;
  • частая деформация ходовой из-за низкого просвета.

FORD Фиеста:

  • небольшой ресурс подшипников и ступиц;
  • агрессивная езда очень сказывается на элементах управления.

выводы

Надежность подвески FORD обеспечивает комфортную езду много десятков тысяч километров, но не забываете вовремя проверять развал, и следить за посторонними шумами и характерными признаками, которые избавят вас от дорогостоящего ремонта в дальнейшем

Контакты

Данный интернет-сайт не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
Для получения подробной информации обращайтесь по указанным телефонам.

Заказать звонок
Записаться на сервис