Какие особенности подвески форд?
При своевременном обслуживании ходовой части автомобиля FORD, особых проблем в ремонте этого узла и агрегата у вас не возникнет, но на практике мы очень часто сталкиваемся с различными ситуациями, которые говорят о несоблюдении сроком технического обслуживания.
Какие особенности подвески форд?
Производители автомобилей FORD, укомплектовывают их передней подвеской Макферсон.
Составляющие подвески:
- Телескопические амортизаторные стойки,
- Витые пружины цилиндрические
- Стабилизаторы устойчивости
- Рычаги поперечные
Задняя часть укомплектована тремя поперечный и одним продольным рычагом и использует в конструкции телескопические амортизаторы и стабилизаторы. Конструктивная сложность автомобилей форд, передняя подвеска в норма часах в несколько раз проще задней, конечное же необходимо учитывать характер поломки и используемый запчасти.
В большинстве случаев необходимость ремонта подвески ФОРД, можно определить визуально. Основные неполадки:
- Разрывы и трещины в чехлах
- Люфт в стойках
- Наличие подтекание
- Повреждение элементов верхних опор
- Шумы и скрежет при движении
- Наклон автомобиля при повороте
Износ ресурса ходовой
Влияние дорожного покрытия сказывается самым непосредственным образом на износе деталей, но если очень усреднить износ ходовой, то его можно собрать в следующую таблицу. (тысяч км):
- 55+/–5 — ступицы с подшипниками;
- 90+/–10 — рычаги;
- 100+10/–20 —сайлентблок продольных рычагов;
- 110+20/–30 — амортизаторы с опорными подшипниками.
недостатки моделей
Среди сервисных мастеров существую сленговое выражение «болячки» рассмотрим кратко его для основных моделей.
FORD Куга:
- насос муфты подлежит ремонту от 55–60 тысяч км;
- ШРУС карданного;
- Никое расположение рычагов увеличивает шанс их повреждения;
- Стук в суппортах при малейшем недостатке в смазке.
FORD Мондео:
- опорные подшипники подвержены чрезмерному износу;
- стойки стабилизаторов подлежат ранней замене 45+/-5 тыс. км;
- задних ступицы и амортизаторы изнашиваются к 50+/-5 тысяч;
- требуется специальное оборудование для некоторых видом работ.
FORD Фокус:
- ресурсоустойчивость подвески – очень маленькая;
- со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
- неравномерная усадка пружин;
- стук рейки из-за люфтов рулевых тяг;
- втулки стабилизаторов скрипят в мороз.
FORD C-Max:
- не рекомендуется скоростная езда по бездорожью для подшипников;
- стойки передних стабилизаторов изнашивается к 50+/-10 тысячам;
- ресурс опорных подшипников 50+5 тысяч км.
FORD Фьюжн:
- стойки стабилизаторов 30–35 тысяч км;
- подтекание в соединениях валов и рейки;
FORD Эскорт:
- чрезмерный износ сайлентблоков передних стоек и подшипников задней ступицы;
- ресурс рулевых тяг около 40 тысяч;
- частая деформация ходовой из-за низкого просвета.
FORD Фиеста:
- небольшой ресурс подшипников и ступиц;
- агрессивная езда очень сказывается на элементах управления.
выводы
Надежность подвески FORD обеспечивает комфортную езду много десятков тысяч километров, но не забываете вовремя проверять развал, и следить за посторонними шумами и характерными признаками, которые избавят вас от дорогостоящего ремонта в дальнейшем