Замена цепей и ремней систем газораспределительных механизмов(ГРМ)

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Повреждение или соскакивание ремня ГРМ приводит к удару поршня в открытый клапан, приводя к очень дорогостоящему ремонту двигателя.
Понимая важность этого агрегата, своевременная его замена должна быть поставлена в приоритет.
Периодичность замены ремня ГРМ
Ремень ГРМ выходит из строя без предупреждения, спасением является только периодическая замена и визуальный осмотр в промежутки времени.
Сроки замены ремня ГРМ указываются в технологической документации производителя автомобиля конкретной марки. Однако профессиональные мастера рекомендуют замену ремня ГРМ от 50000 км пробега.
В случаях когда не известна последняя дата замены ремня, необходимо провести визуальный осмотр, либо доверить эту процедуру профессионалам.
Современные автомобили оснащаются ремнем ГРМ из резина-металлического материала, который имеет ограниченный срок использования. Данный вид ремня подлежит только замене.
Дополнительными агрегатами к замене ремня в 90% случаев, является водяной насоса (помпы).
Замена ремня ГРМ отличается от замены охлаждающих жидкостей, поэтому лучше доверить эту операцию профессиональным автосервисам.